Все о программе Скайп

Скайп принял решение размещать в своём клиенте рекламу

Опубликовано в Новости

Даг Бьюшер, занимающий должность директора по маркетингу компании Скайп, недавно объявил о начале запуска рекламы в клиенте программы Skype. Сотрудники компании полагают, что правильная реклама позволит продолжать вкладывать внушительные средства в развитие своих продуктов.

Основные моменты этого нововведения

  • Skype сейчас сотрудничает с несколькими крупными рекламодателями. В их число входят такие компании, как Visa, Universal Pictures, а также Groupon.
  • Реклама будет отображаться в таких странах, как Германия, США, Великобритания.
  • Реклама будет появляться не непрерывно, а время от времени.
  • Реклама будет показываться пока лишь на главной странице Skype для Windows. Однако вполне возможно, что будут эксперименты и в других разделах.
  • Реклама не станет препятствовать скачать и использовать Скайп. Это означает, что не будет неожиданных всплывающих окон или, к примеру, вопящих баннеров в течение беседы.

Для отображения таргетинговой рекламы станут использоваться кое-какие демографические данные (расположение, пол и возраст, к примеру) не личного характера. Директор по маркетингу Skype объясняет необходимость этого тем, что компании бессмысленно показывать пользователю рекламу продукта, доступного только в других странах, то есть не там, где он находится.

Как отключить таргетинг

Пользователь может отключить функцию таргетинга на вкладке «Конфиденциальность» в разделе меню «Инструменты» ▸ «Параметры».